Модуль администрирования учреждения

Назначение модуля:

Модуль обеспечивает контроль доступа в систему, обеспечение защиты доступа чтения и изменения накапливаемой информации в соответствии с ФЗ-152, в том числе регистрацию пользователей системы, определение прав доступа пользователей к уровню доступа к информации, персонального доступа к действующим модулям и процессам системы, настройку функций учреждения в системе, организационной структуре учреждения, кадровому составу подразделений, ведение кадрового учета учреждения и другое.

Действующие в составе модуля процессы:

  • Процесс «Настройка параметров учреждения в системе»
  • Процесс «Организационная структура и коечный фонд учреждения»
  • Процесс «Отдел кадров»
  • Процесс «Пользователи системы»

Основная функциональность:

1. Определение типа медицинского учреждения в системе
2. Настройка основных и вспомогательных параметров системы
3. Управление пользователями, их паролями и схемами предоставления прав доступа к модулям и уровням системы;
4. Управление процессом подключения действующих модулей и процессов зарегистрированным пользователям.
5. Регистрация пользователей и используемых алгоритмов доступа в систему.
6. Гибкая настройка доступа пользователей и групп пользователей в систему, в том числе:

  • предоставление/ограничение права на доступ к модулям системы;
  • предоставление/ограничение права на доступ к процессам системы;
  • предоставление/ограничение права пользователей на выполнение определенных действий в системе;
  • предоставление/ограничение прав доступа пользователей к отдельным отчетам и группам отчетов;

7. Ведение справочника пропусков на территорию клиники, интегрированного с системой контроля и управления доступом;
8. Регистрация, оформление и учет электронных бесконтактных смарт-карт (Mifare ***), либо других средств идентификации пользователей (USB-ключ, смарт-карты eToken) используемых сотрудниками клиники и выдаваемых пациентам клиники на время прохождения лечения, в том числе для:

  • замены аутентификации по паролю, на строгую аутентификацию по персональному электронному «ключу»;
  • использования электронной цифровой подписи;
  • контроля нахождения пациента на территории клиники, в том числе решения конфликтных ситуаций на основе данных оперативного мониторинга;

9. Управление системными журналами, в том числе:

  • протоколом создания, изменения и удаления записей в базе данных;
  • протоколом доступа пользователей в базу данных;
  • протоколом запуска программных модулей, процессов и вспомогательных библиотек системы;

Специальные возможности:

  • Интеграция с произвольными системами контроля и управления доступом (СКУД);
  • Интеграция с действующими системами идентификации жителей региона (Социальная карта москвича, Социальная карта жителя Ленинградской области и другие);

Использование оборудования:

  • Смарт-карты (Mifare ***)
  • Электронные ключи eToken, RuToken